«Улица Дыбенко» опасна для жизни

«Смена» начинает рейд по станциям метро

Петербургский метрополитен - это 60 станций, которыми ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров. Их проблемы в большинстве своем схожи - людская давка, пыль и грязь, засилье рекламы и нерационально организуемые ремонтные работы, превращающие жизнь простого петербуржца, спустившегося в подземку, в настоящий ад. Однако, перефразируя слова Льва Толстого, каждая станция метро и, соответственно, ее пассажиры несчастливы по-своему. Поэтому «Смена» открывает новую рубрику. Наши корреспонденты совершат рейд по всем станциям. Начать мы решили с  самой короткой линии, четвертой, оранжевой. Первая остановка - «Улица Дыбенко».

Такая вот незадача: если ты зашел с улицы в вестибюль станции «Улица Дыбенко», то уже вряд ли выйдешь, даже если очень захочешь. В самом деле, вдруг человек не собирался спускаться по эскалатору, а хотел лишь приобрести проездной или снять деньги в банкомате?! Проблема заключается в том, что вестибюль для входа пассажиров не соединяется с вестибюлем для выхода.

На «Улице Дыбенко» - лишь одна затерявшаяся в конце платформы скамейка для пассажиров. Из-за чего страдают и рядовые работники метрополитена. Дежурные по станции, делающие обход прибывших на конечную станцию поездов, вынуждены извлекать на свет божий старые, покосившиеся детские стульчики, чтобы не стоять целый день на ногах.

Особый шарм станции придают черные металлические щиты, загораживающие вход в последний вагон, отправляющийся в сторону «Проспекта Большевиков». На щитах красуется надпись «Проход запрещен». Заграждение расположено так, что в него регулярно пролезают подростки, чтобы сесть в этот последний вагон уходящего поезда. Что создает угрозу здоровью людей.

Светлана Новикова

Фото Кирилла КУДРЯВЦЕВА

12.10.2015