«А если он тут окочурится?»

Сотрудники метрополитена отказались помочь мальчику во время приступа эпилепсии

Читательница «Смены» Ирина Соломина специально приехала в редакцию, чтобы рассказать нам о случае, возмутившем ее до глубины души:

- 1 марта я с семьей возвращалась с дачи в электричке Приозерск - Петербург. Рядом с нами сидела женщина с худеньким высоким мальчиком. Мы уже подъезжали к городу, и тут у ребенка начался приступ эпилепсии. Он бился в судорогах.

На станции Девяткино притихшего и обессиленного ребенка вынесли на руках из вагона двое мужчин. Положили на скамейку на платформе, вызвали «скорую». Прошло минут двадцать, ребенок стал синеть от холода. А потом начался и второй приступ. Тогда мама мальчика, я, мой муж и еще один мужчина решили занести его в павильон метро. Но там не оказалось скамеек. Мы предприняли попытку пронести мальчика через турникет рядом с кабиной контролера. И услышали:

- Не положено! А если он здесь окочурится, мне за него отвечать? Не пущу!

Мама ребенка начала судорожно рыться в кошельке. Незнакомая девушка протянула ей четыре жетона, но и тогда охранник не позволил пронести ребенка. А предложил положить его... на пол. Милиционер, стоявший по ту сторону турникета, стыдливо отводя глаза, разговаривал по служебному телефону.

Тут мы увидели комнату милиции. И понесли малыша туда. Положили на одну из скамеечек. Зашел тот самый милиционер и возмутился, что мы поместили бьющегося в судорогах мальчика у него в служебном помещении. Дескать, несите его в предбанник, который рядом с туалетом. Там ему место.

И тут я не выдержала и стала стыдить его: мол, парень ты молодой, кольцо обручальное на пальце. А если бы с твоим пацаном такое приключилось? Что, тоже бы на пол предложил его кинуть или к туалету отнести? Он усовестился и даже дал нам чайную ложку, которую мы вставили мальчику в рот и держали там до приезда «скорой».

Я, к сожалению, не успела записать имя и фамилию мальчика, но имя контролера, не пустившего нас с больным ребенком через турникет, записала - Александр Александрович Машков. Пусть ему будет стыдно!

Записала Ксения Никитина

12.10.2015