Гарюгин вырубает ветки

Целая ветка Петербургского метрополитена оказалась парализованной в результате нескольких ЧП
Владимир Гарюгин, о необходимости увольнения которого уже год пишет газета «Смена», на минувшей неделе опять испортил настроение и поломал планы десяткам тысяч петербуржцев. Во вверенном ему Петербургском метрополитене в пятницу и субботу произошли три нештатные ситуации, в результате которых движение поездов бы­ло затруднено и образовались гигантские людские пробки.

Утром в пятницу пассажиры уперлись в закрытые двери станций «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово». Дело в том, что на перегоне между станциями «Автово» и «Кировский завод» сломался поезд - у него (всего-то ничего) отказала тормозная система. Состав был остановлен. С помощью вспомогательного поезда его дотащили до станции «Кировский завод», где и была произведена высадка пассажиров. Пассажиры провели в невентилируемых вагонах в жуткой давке (дело было в полдевятого утра - это самый час пик!) почти 40 минут. А тысячи петербуржцев, живущих на юго-западе, были вынуждены срочно решать, каким транспортом добираться до работы.

Вечером в пятницу, по сообщению интернет-газеты Фонтанка.ру, столпотворение возникло на станции метро «Площадь Ленина». Поезд, который должен был отправляться в сторону «Чернышевской», простояв на станции несколько минут, уехал задним ходом в тупик в районе станции метро «Выборгская». На «Выборгской» поезд простоял еще 10 - 12 минут, машинист объявлял, что стоянка происходит из-за технических проблем. Снова давка, снова возмущенные люди.

А в субботу в перегоне между «Нарвской» и «Кировским заводом» случился по­жар, что также вызвало значительную задержку в движении поездов.

Итак, три ЧП за два дня. Что же думает по этому поводу Владимир Гарюгин? А вот что. «Ни Бог, ни царь, ни герой не могут дать стопроцентных гарантий от таких случайностей», - заявил начальник метрополитена.

В связи с этим вспоминается известная поговорка: одна ошибка - это случайность, две - совпадение, три - намеренные действия, вредительство. Сколько еще аварий в метрополитене должно произойти, чтобы городские власти поняли - это не случайность и не совпадение, и решили наконец элементарный кадровый вопрос, заменив бывшего партаппаратчика Гарюгина на человека, который сможет навести порядок в подземном царстве?

Алексей НИКОЛАЕВ

Фото Кирилла КУДРЯВЦЕВА


12.10.2015