Скажите, как его зовут?!
На соревнованиях в Москве не все знают знаменитостей в лицо
Как все-таки здорово, когда все гости - к нам. Это ведь очень по-русски: сперва позвать гостей, а только затем придумывать, где для них добывать хлеб-соль. Благо на чемпионате мира по фигурному катанию в Москве хлеба с солью хватило на всех. Да и льда тоже - как для коньков, так и для коктейлей.
О пользе коктейлей
Причем отдельным персонажам удавалось совмещать один лед с другим: президент одной из братских нам национальных федераций, фигурного катания разумеется, глушил свой коктейль, делая вид, будто он безалкогольный, прямо у бортика тренировочного катка. Так, видимо, лучше оценивалось качество исполнения акселей фигуристами. На следующий день, а точнее, на следующее утро я уже имел честь видеть все того же президента готовящимся к произвольной программе мужчин в холле своего отеля. В качестве тренажеров для подготовки использовались коньяк и лимон. Вскоре в том же холле того же отеля я повстречал благоухающего утренней свежестью Николая Морозова, лучшего в мире тренера среди постановщиков программ и лучшего постановщика среди тренеров. Он до сих пор так и не разобрался, кем является на самом деле. Да и к чему это ему? Штампует чемпионов словно на конвейере, и все, естественно включая Морозова, счастливы.
Вся жизнь - отель
- Вот так вся жизнь и проходит в гостиницах, - философствует Николай. - Вроде уже и на родину вернулся работать, а все равно - то в одном номере, то в другом, безо всякого домашнего уюта. Даже в Подмосковье, где сейчас обосновался, тоже живу в отеле. Так привычнее. Да и удобнее даже.
Но тут многое, конечно, зависит от отеля. Пришлось поведать Морозову, что мне с гостиницей не особо повезло. Мелочь, конечно, но, зайдя в санузел своего номера уже поздней ночью, я обнаружил отсутствие каких-либо полотенец. Но самое интересное было потом, когда всего лишь за полчаса я отыскал горничную и сообщил ей о своей скромной проблеме. Фразу, произнесенную горничной, постараюсь воспроизвести даже не дословно, а дозвучно, ибо оно того стоит:
- Шовсем полотенец нема? А вы в тумбочке под холодильником смотрели?
Представьте себе, в указанном месте действительно лежали полотенца.
Фото с неизвестным
Впрочем, все главные действа разворачивались-таки в «Мегаспорте», очень даже современном ледовом дворце на Ходынском поле. Хотя одной моей коллеге, впервые здесь оказавшейся, он и напомнил о далеком детстве. Разноцветные сиденья - всех цветов радуги - получили сравнение с леденцами монпансье. Возможно, именно эти кресла и вдохновили отдельных, взрослых между прочим, болельщиц на проявление детской непосредственности. Одна дама попросила меня сфотографировать ее вместе с «одним известным тренером». Увидев рядом с ней столь уважаемого человека, как Александр Жулин, я просто не мог ей отказать. А когда дело уже было сделано, а Жулин ушел, дама вопросила:- Вы случайно не знаете, как его зовут?
Плющенко при Яне
Вообще-то со знаменитостями на чемпионате мира было все в порядке. Один Евгений Плющенко чего стоит. К тому же за соревнованиями он наблюдал в компании своей тоже знаменитой супруги Яны Рудковской. Относительно своих спортивных планов Евгений высказался вполне категорично:
- Я твердо намерен продолжать выступать. Постоянно тренируюсь, делаю сейчас два четверных, готовлю и третий. А здесь переживаю за всех наших фигуристов и особенно за Артура Гачинского. Надеюсь, у него все получится.
Недалеко от Плющенко разместилась и Ирина Слуцкая. Правда, в народ она так и не вышла, а потому узнать, что на сердце у всеобщей любимицы, не удалось.Но главное, что чемпионатом остались все довольны: и свои, и чужие. Организовать столь крупный турнир всего лишь за месяц сродни подвигу. А общее мнение таково, что даже без скидок на аврал организовано все на высшем уровне. Растем, однако.
Даниил ОРЛОВСКИЙ, Москва
















