Cмотр
Седаны начали теснить хетчбэки
На Московском автосалоне показали настоящие новинки и «устаревшие»
Сентябрь по традиции отметился проведением Московского автосалона, крупнейшего в России. На выставке было представлено множество громких новинок. «Смена» рассказывает о главных из них.
Наибольший интерес, что вполне логично, вызвали новинки среди автомобилей среднего и малого среднего класса. Из малого вне конкуренции - «Opel Astra» в кузове седан. Пока что по российским дорогам колесят только хетчбэки. Седан же вышел подлиннее и с большим багажником, что, разумеется, не может не радовать. Эта модель в базовой комплектации с двигателем 1,4 литра и мощностью 101 л. с. стоит 614 000 рублей.
Что касается среднего класса, то здесь королевой стала очередная «Mazda 6». И здесь ситуация аналогичная: новая «шестерка» лишилась привычного кузова хетчбэк, который заменили седаны и купе. Причем в нашу страну на первых порах будут поставляться только седаны. Вот с багажником другая история - он как раз чуть уменьшился, хоть машина и стала длиннее на целых 11 сантиметров. Ну а цена - от 780 000 рублей, хотя в действительности меньше чем за 1 100 000 никто не продаст.
В том же классе стоит обратить внимание и на «Chevrolet», который, как вы уже наверняка догадались, тоже разразился седаном под названием «Malibu». Правда, разразился он еще год назад - путь до России оказался слишком длинным. Но лучше поздно, чем никогда. И потом эта модель выпускается аж с 1977 года, изменившись, по разным подсчетам, семь или восемь раз. Официально стоит «американец» от 1 285 000 рублей.
Максим ТАЛАНОВ
12.10.2015