Честный разговор

Виталий Милонов:
«Гомофобия - это прекрасно!»
Самый известный депутат ЗакСа - о том, почему он гордится
званием гомофоба и зачем призывает бойкотировать «Евровидение»
Сегодня, 30 марта, исполняется ровно три года с момента вступления в силу нашумевшего петербургского закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних. Многим памятно, какие бурные споры в обществе он вызвал и каким нападкам со стороны либеральной прессы тогда подвергся его инициатор, депутат ЗакСа Виталий Милонов. Однако спустя год с небольшим, 20 июня 2013 года, питерский опыт был распространен на всю страну - федеральный закон соответствующего содержания подписал президент Владимир Путин. Аккурат к третьей годовщине своего законодательного детища Виталий Милонов рассказал «Смене», как рождался законопроект и как ему теперь живется с ярмом главного гомофоба страны.


«Современный гуманизм -
это дрянь»
- Виталий Валентинович, когда вы начинали работу над законом о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, с большим противодействием столк­нулись?
- Я совершенно не ожидал, что он вызовет такие споры. По большому счету с нашей стороны, со стороны добра, это был сигнал: мы не штрафовать кого-то хотели (хотя штрафы законом были предусмотрены), а просто пытались задекларировать некий вектор добровольных самоограничений в нашем обществе. То, что законопроект получил широкий резонанс и столкнулся с серьезным противодействием, я объясняю заинтересованностью определенных финансовых, политических и иных сил, которые действуют в России и за ее пределами, в сохранении своего влияния. По сути дела, мы обнаружили огромную опухоль на теле нашего общества. Потому что, несмотря на известный российский консерватизм, в нашей стране уже была запущена система переоценки духовных ценностей и моральная легализация блуда и общественного падения. Это происходило путем политтехнологических манипуляций - например, под видом пропаганды гуманизма. Я вообще считаю, что такая дрянь, как гуманизм, - вещь абсолютно искусственная, поскольку является выдранным из более широкого понятия милосердия, имеющего религиозную природу. Приведу простой пример. Некоторые либеральные «гуманисты» в социальных сетях требуют создать приют для какой-нибудь кошечки, но при этом почему-то считают возможным убивать людей в Донбассе. Такой двойственный подход отличает материалистический постмодернистский гуманизм от христианского милосердия.
- С того времени на вас лично навесили ярлык гомофоба - вас это не смущает?
- Радует! Гомофобия - это прекрасно, она является естественной чертой любого нормального человека. Любой человек по природе своей гомофоб, это наш природный защитный механизм от вымирания. Никто не может осуждать человека за то, что он от рождения обладает инстинктом самосохранения. Почему мы не прыгаем с пятого этажа? Почему нам страшно подойти к краю пропасти? Потому что внутренние механизмы нас останавливают. И лишь тяжелая психологическая травма может заставить нас переступить эту незримую черту. Точно так же и с гомосексуализмом: только тяжелое психологическое поражение личности может заставить человека отказаться от своей природы. По сути дела, гомосексуализм - это форма фашизма, форма богоборчества, когда люди вдруг начинают считать, что их собственные выдуманные ценности превыше божественных. Поэтому лично для меня каждый гомосексуалист - это последователь Люцифера.


«Полине Гагариной мандат никто не давал»

- Многие последователи либеральных идей, наоборот, обвиняют в фашизме вас и утверждают, что вы-де разжигаете ненависть в обществе…
- Так говорят люди, которым нечего сказать по существу. Поэтому они начинают придумывать какие-то абстракции, не имеющие ничего общего с действительностью. Запрет на пропаганду гомосексуализма был признан и принят нашим обществом. Также могу напомнить этим господам, что ни один закон за последние три года - за исключением, пожалуй, всего связанного с крымскими событиями - не получал такой активной поддержки населения. Абсолютное большинство поддержало эту инициативу - разве с этим можно поспорить?
- И все же: сексуальные извращения, как вам кажется, можно победить законодательным путем?
- Нет. Так же как законодательным путем невозможно победить наркомафию - она всегда в той или иной степени будет существовать. Важна степень приятия или неприятия того или иного явления… Если общество не дает положительной оценки, не легализует и не оправдывает его - это уже хорошо. Например, некоторые ученые считают, что супружеская верность не является естественным природным явлением. Но она возникает как ценность в результате культурного преобразования «животного человека» в человека развитого и духовного. Хотя наши инстинкты и могут толкать на измену и говорить: почему бы нет? Так и с гомосексуализмом: кому-то темные закоулки его разума подсказывают, что он другого пола. Но общество не должно давать этому развиться и допустить распространения подобных идей.
- Как мы знаем, на Западе очень сильно гомосексуальное лобби во власти. А у нас, в России, оно есть?
- То, что у нас гомосексуальное лобби есть и обладает определенными ресурсами, - с этим не поспоришь. Например, оно контролирует определенный сегмент медиапространства. Также оно сильно в шоу-бизнесе, где давно пропагандируется идея отмены традиционных семейных отношений. Примером является не поддерживаемая россиянами идея участия России в «Евровидении», которое совсем скоро будет вести бородатое животное - больной извращенец. Многие родители России - люди, которые имеют гораздо большее право заявлять о себе, чем бездетные прокуренные «хомяки», - говорят: мы не хотим, чтобы на нашем национальном телевидении это показывали. Почему меньшинство диктует нам, что смотреть? Ведь участие в «Евровидении» - не только коммерческий, но и государственный проект. Каждый участник представляет свою страну. Почему же маленькая кучка извращенцев хочет нас всех поссорить, представляя Россию в лице какой-то полуталантливой исполнительницы, которая уже сейчас во всех интервью заявляет, что готова обняться с этим бородатым извращенцем! Я прошу прощения: ей такой мандат никто не давал!
«Европу ждет консерватив-
ный реванш»

- Как мы знаем, некоторые ваши коллеги из ­ЗакСа также нередко выходят на митинги под радужными флагами. Что вы об этом думаете?
- Они просто подтверждают, что политическая педерастия, возможно, роднит их еще и в физиологическом плане. Все мухи, как известно, слетаются к известной субстанции. Ни одного приличного депутата на митингах под радужными флагами я не видел.
- То есть руки этим своим коллегам не подадите?
- Почему же? Я христианин. Христиане ждут любого кающегося грешника. Мы надеемся, что рано или поздно они все-таки откажутся от греха. Господь дал им этот шанс - как же мы можем их его лишать? Мы подаем этим людям руку с вопросом: когда же ты, брат, наконец-то омоешься чистыми водами Руси? Когда слезет с тебя налипшая короста? И хотя мы подаем им руку, иногда, к сожалению, сжимаемые нами ладошки начинают дымиться и издавать скверный запах…
- Недавно итальянские дизайнеры Дольче и Габбана публично выступили против усыновления детей однополыми парами. Либералы на них, конечно, набросились, но многие европейцы дизайнеров поддержали. Как вы считаете, может быть, в Европе, которую теперь частенько называют «Гейропой», не все потеряно?
- Безусловно, движение за традиционные семейные ценности в Европе существует. Но о нем мало что известно, так как европейские СМИ оккупированы представителями гомолиберальных радужных кругов и находятся под их жестким контролем. И все же я верю, что Европу ждет новый правый расцвет и она замерла в предвкушении консервативного реванша. И это не просто мои пожелания - это объективный анализ настроений и чаяний европейских избирателей. То, что правые консервативные партии в Европе набирают популярность, - это здоровая реакция иммунной системы организма на внедрение в него вируса извращенчества и бациллы ультра­либерализма.
Ольга Рябинина
Фото Интерпресс

12.10.2015