Эффект рекламы

Даешь «швабры» в прямой эфир!

Если бы керлинг постоянно показывали по телевидению, то он был бы не менее популярен, чем биатлон

Есть у нас, россиян, такая традиция: смотреть соревнования по отдельным видам спорта четко по расписанию - раз в четыре года, то есть исключительно на Олимпиадах. И керлинг - яркий тому пример. Закончились Игры в Сочи - еще четыре года ждать?

С кем ни говорю - все в восторге от просмотра олимпийского керлинга. И зрелищно, и интеллектуально. Сидишь у телика, смотришь - получаешь удовольствие. Почему же нам чемпионаты мира не показывают?
У меня лично есть ответ на этот довольно простой вопрос. Потому что, скажем, Михаила Прохорова «поставили» спонсировать биатлон, а не керлинг. Нет-нет, я ничего не имею против биатлона. Он, вне всяких сомнений, очень даже телевизионный… биатлон. И исторически куда более медальный для нас, чем некогда незнакомый керлинг.
Но двигатель биатлона в массы - именно реклама. Когда тебе на протяжении долгих лет каждый день с утра до вечера показывают по спортивным каналам сплошной биатлон, ты вольно-невольно начнешь его смотреть. Завтракаешь - по телику биатлон, приходишь вечером с работы - биатлон, ложишься спать - все тот же биатлон повторяют по седьмому разу. А потом проводят опросы. Вы что смотрели? Биатлон…
А что они, то есть мы, могли еще смотреть, если больше ничего не показывали?! Это примерно то же самое, что спрашивать, какую интересную программу вы лицезрели в 21.00 по Первому каналу, не «Время» ли?!
Так что есть шанс у керлинга. Ему нужен только… свой Прохоров! И немного ярких побед наших керлингистов. С ними пока, увы, не очень…

Даниил ОРЛОВСКИЙ

12.10.2015