Вокруг корта

Чемпионов «опена» вывесили на туалете!

В увеличенных размерах герои минувших лет красовались в Летнем саду

На время проведения St. Petersburg Open были развернуты сразу две выставки, посвященные истории турнира. Ну как выставки… На одной из аллей Летнего сада разместили плакаты с эмблемами былых «опенов» и фотографиями их героев. При этом случайные посетители сада разглядывали «экспозицию» с откровенным недоумением.

- А St. Petersburg Open разве в Летнем саду проходит? - вопросил, проходя по аллее, гость нашего города из Астрахани.
Еще более странная выставка развернулась в холле «СИБУР Арены». Точнее, странным было место, выбранное ее устроителями для размещения фотографий победителей прошлых турниров, - аккурат между женским и мужским туалетами! Или между мужским и женским, точно не помню… В общем, на туалетной стене!

За стеклом
Специальная комната для телевизионных интервью была оборудована на втором этаже холла арены. Причем за процессом могли наблюдать все желающие. Ведь и теннисисты, и операторы находились на всеобщем обозрении. Разве что их всех было не потрогать. За стеклом! Кстати, Томми Робредо узнали?
Дети избивали «мячик»
Не каждый ребенок сможет мужественно просидеть на трибуне в ожидании окончания гейма или, не дай бог, сета. Потому для них открыли детскую комнату, где родители и могли оставить своих чад, пока сами любовались большим теннисом. Детишки были в восторге от талисмана турнира - мячик, ходящий на двух лапах, не сопротивлялся, когда по нему били. Логично, мячик для того и предназначен. Разве что реклама пива на мячике, с которым играли дети, смотрелась, мягко говоря, странно.

Если подавать, то мощно
Болельщики, знакомые с теннисом не понаслышке, то есть умеющие держать в руках ракетку, получили возможность ­узнать нюансы своей подачи. Специальный прибор определял ее силу. Корреспондент «Смены» тоже испытал себя. Если без деталей, то нужно тренироваться…

Зонт - за тыщу, полотенце - за полторы
Какой же теннисный турнир без сувениров… На St. Petersburg Open продавались и брелоки, и кружки, и авторучки… Список довольно длинный, цены же были гуманные. 200 рублей за брелок с эмблемой «опена» не жалко. Да и 650 рублей за футболку - не криминал. Вот зонт оценили в 1000 рублей, а самым дорогим сувениром оказалось полотенце - 1500. Уточним, полотенце, которым теннисисты еще не вытирались…

Хочешь стать «випом»?
тем, кто на этот вопрос отвечал «да», предлагалось заплатить 7500 рублей. За эти деньги можно было целый день питаться в VIP-ресторане. Неограниченное число раз. Видимо, подразумевалось, что «випы» ходят на теннис… кушать.

Константин МАЛИНИН

12.10.2015