Общественная приемная БМГ:
работа продолжается


За первые три недели января в Общественную приемную Балтийской медиа-группы уже поступило более сотни заявлений и жалоб петербуржцев. В отличие от предыдущих зим жалобы на плохую уборку от снега дорог и крыш стали единичными. Однако проблем у горожан меньше не стало. О некоторых адресах неблагополучия «Смена» рассказывает сегодня.

 

Вот это сервис!

Платформы для… акробатов


Отчего пенсионеры и инвалиды держатся от электричек подальше


Лет пять назад жалующимся на разницу между уровнем платформы и уровнем пола в тамбуре электричек объясняли, что во всем виноваты дряхлые платформы. Мол, они осели. И вот наконец почти все пригородные платформы отремонтировали. Однако разница высот на некоторых стала еще больше… И теперь без опаски войти и выйти из электрички могут разве что акробаты.

Электропоезд, следующий в Петербург, житель станции Репино Михаил Ознобихин - автор обращения в Общественную приемную БМГ - только провожает усталым взором. Сесть в него он, инвалид-колясочник, увы, не может. После ремонта платформа на станции стала еще ниже, чем была. Чтобы попасть в вагон, коляску пришлось бы ставить почти вертикально. А в таком случае она легко может опрокинуться или (не дай бог!) соскользнуть под состав.
- Ладно, я, инвалид, не могу ни перепрыгнуть, ни задрать ноги выше головы, - делится с корреспондентом «Смены» невеселыми мыслями Михаил Поликарпович. - А вот мой сосед, живущий здесь же, в Репине, вполне здоровый мужик, повредил ногу, когда запрыгивал в электричку. Не рассчитал…
Вынуждены забыть о поездках на электричках и живущие близ станции Новолисино: там тоже именно после ремонта платформы спуск и подъем на инвалидных колясках стал попросту невозможен.
Ответственна за обслуживание станций Репино, Новолисино и всех других Северо-Западная пригородная пассажирская компания (СЗППК). Она действует в соответствии со «Стандартом качества обслуживания пассажиров», в котором все прописано до мелочей, вплоть до того, как должен выглядеть подвижной состав и персонал. Сочинители этого документа позаботились даже о «выпушках» и «петличках» на форме кассиров-контролеров. А вот про соответствие высоты станционных платформ уровню пола тамбуров в электропоездах или про ширину «пропасти» между остановившимся поездом и платформой ничего найти в столь всеобъемлющем документе не удалось.
Зато как широковещательно озвучило руководство СЗППК информацию о том, что вот-вот на всех направлениях «начнут курсировать электрички, перекрашенные в красно-серый корпоративный цвет». Вряд ли от такой красоты поездка Михаила Поликарповича Ознобихина, как и многих других пассажиров, станет более реальной. Теперь они будут провожать усталым взором электрички другого цвета. Всего лишь…

 

Впотьмах

Хорош праздновать, электрики!

Весь январь на лестнице жилого дома на улице Ватутина нет света


Во втором подъезде дома № 8/7 по улице Ватутина в первых числах января погас свет. Обращения в обслуживающую дом компанию - ЖКС-3 Калининского района - пока успехом не увенчались.

Один из жильцов, что ходят теперь по подъезду в кромешной тьме, как говорится, по стеночке, - Владимир Васильевич Помещиков. Он обратился в Общественную приемную БМГ с недоуменным вопросом: «Почему электрики то и дело приходят в наш подъезд, но ничего не чинят?!»
Сотрудники Общественной приемной задали этот вопрос руководителям Жилищного агентства, но ответа еще не получили. Однако отгадка, возможно, лежит на поверхности: электрики так увлеклись зимними каникулами, что не в состоянии настроить себя на рабочий лад. Или они боятся темноты?!

 

 

Слова благодарности

Батареи - огонь!

После обращения в Общественную приемную БМГ в доме на Кронверкском проспекте наконец стало тепло

С самого начала отопительного сезона жители дома № 69 по Кронверкскому проспекту жаловались, что батареи в их квартирах чуть теплые. Но обращения к коммунальщикам результатов не принесли. И тогда замерзающие петербуржцы направились в Общественную приемную БМГ.

- Через неделю после того, как мы сходили с заявлением на Каменноостровский проспект, 67, где работает Общественная приемная Балтийской медиа-группы, - рассказала «Смене» Елизавета Васильевна Гилева, - в нашем доме наконец-то начался настоящий отопительный сезон. Коммунальщики зашевелились - и в один день все наладили. От имени десятков жильцов выражаю огромную благодарность Общественной приемной за помощь!

 

Мокрое дело

Руки в брюки?

Работники ЖКС не спешат устранять течь в радиаторе

Целых две недели на лестничных площадках в доме № 166 по Невскому проспекту звенит весенняя капель и текут ручьи. Здесь потек радиатор. Но коммунальные службы Центрального района отчего-то не спешат ликвидировать неурочное половодье.

Жильцам, шлепающим по лужам к своим квартирам, обещали заделать дыру в радиаторе еще 17 января. Но специалисты в назначенный день почему-то не пришли. И понятное дело, ничего не было сделано.
Татьяна Васильевна Новикова, обратившаяся в Общественную приемную БМГ, полагает, что спасти дом от сырости и плесени может всего лишь одна крепкая гайка, закрученная умелыми руками. А сотрудники Общественной приемной в свою очередь надеются, что в Жилищном агентстве Центрального района разберутся, чего на самом деле не хватает коммунальным службам - гаек, рук или ответственности.

Материалы подготовила
Людмила АНДРЕЕВА

 


12.10.2015