Откровенный разговор

«Права человека и свобода половых извращений - разные вещи»

Депутат Милонов добился своего: в Петербурге запрещена пропаганда гомосексуализма среди детей

Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов в последнее время стал настоящей телезвездой. Причем не только общероссийского, но и общемирового уровня. Западные телеканалы выстраиваются в очередь, чтобы взять у него объяснения: почему он против «однополой любви», почему в Петербурге начались «гонения» на «геев» (так на Западе называют педерастов) и лесбиянок? Виталий Валентинович умело парирует все нападки. Против «секс-меньшинств» он лично ничего не имеет. Пусть они извращаются как хотят, лишь бы дети этого не видели и не знали. Законопроект, который подготовил депутат Милонов, направлен на защиту несовершеннолетних от пропаганды гомосексуализма.

 

 

«Ничьих прав наш закон не нарушает»
- Виталий Валентинович, переживали ли вы за судьбу своего законопроекта? Ведь губернатор имел право наложить на него вето…
- Я очень рад, что губернатор Георгий Полтавченко так быстро подписал документ. Я с ним данную тему не обсуждал, но в глубине души, конечно, был убежден, что так и произойдет. Георгий Сергеевич - человек государственный, человек православный.
- Вероятно, теперь опыт Петербурга по борьбе с пропагандой гомосексуализма и лесбиянства среди несовершеннолетних будет востребован в других регионах России…
- Уже востребован. К нам обратились за консультацией по этому поводу парламентарии из нескольких регионов. Сейчас я собираюсь вынести закон на заседание правового комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России. В нее входят 11 субъектов, и в двух из них такие законы уже приняты.
- Представители «секс-меньшинств» на минувшей неделе написали письмо губернатору. Спрашивают, как им жить дальше…
- Губернатор не должен рассказывать людям, как им жить. Они сами должны это решать. Сейчас представители ЛГБТ-организаций подняли шумиху вокруг этого законопроекта. Но поверьте, никто не нарушает прав и свобод этих граждан. Наверное, они хотят таким образом обратить на себя внимание.

Не стоит навязывать нам враждебные ценности
- Известно, что абсолютное большинство россиян крайне негативно относится к «секс-меньшинствам», а в «цивилизованной» Европе, на которую так любят ссылаться наши либералы, свобода «однополой любви» считается признаком демократии…
- Действительно, в Европе гомосексуальное лобби одержало значительные победы. Однако там под видом прав человека на самом деле защищается искаженное представление о «нормальности ненормального». Все-таки права человека и извращенные способы половых влечений - разные вещи. Но все это увязывается воедино геббельсовской пропагандочкой. В итоге те люди, которые когда-то выступали за сохранение традиционных общественных институтов, стыдливо отступили и изменили своим принципам. Лишь бы «геи» не сказали, что кто-то нарушил их права! Однако никто не подумал в Европе о защите прав детей, которые, к примеру, при усыновлении оказываются в семьях с двумя отцами или двумя матерями. На них почему-то всем наплевать - к ним относятся как к биологическому материалу…
- Вы своим законом решили показать, что Россия не признает так называемые европейские ценности?
- Мы привыкли равняться на Европу, идеализируем ее и не видим некоторых тревожных процессов, которые там происходят. Между тем старушка Европа утрачивает свой прежний дух, и это не может не беспокоить. Поэтому наш закон - некий сигнал Старому Свету, что в России такие вещи не пройдут. Не нужно под видом европейского образования и ювенальной юстиции внедрять враждебные и вредные для нашего общества ценности.

«Церковь меня поддержала»
- Виталий Валентинович, вас не смущает, что вы стали врагом номер один для «секс-меньшинств»? Готовы ли вы к этой роли?
- Главное, что кому-то я стал другом. Благодаря этому закону ко мне обратилось большое количество людей - они предлагали свою помощь. Самое важное для меня - не оценка со стороны сомнительных крикунов, а оценка православной церкви. Раз церковь меня поддержала, значит, я был прав. Это для меня главный ориентир. Именно Русская православная церковь в сегодняшней России, на мой взгляд, является носителем той морали, той нравственности, которой так не хватает нашему обществу.
- А давления из-за рубежа не боитесь?
- К счастью, мы - не маленькая европейская страна, которую можно растоптать и навязать ей свои ценности. Россию нельзя запугать какими-то санкциями. Данный закон не направлен против ЛГБТ-сообщества, он направлен прежде всего на защиту детей. И если гражданин Иванов, Петров, Кочетков или кто-то еще не собирается идти к детям с откровенными предложениями попробовать себя в альтернативной сексуальной роли, этот закон ему угрозы не несет.
- Так почему же со стороны «розовых» и «голубых» так много криков?
- Думаю, им нравится быть жертвами. Потому что, если ты живешь в стране, где, выражаясь их языком, существует «государственная гомофобия», естественно, размеры финансовой помощи из-за рубежа увеличиваются в разы. Теперь настал звездный час многих персонажей, о которых еще недавно никто не знал. Однако своими действиями они лишь ухудшают ситуацию с общественной толерантностью. Сейчас эти люди истошно орут, что им-де плевать на Россию - главное, что скажет Евросоюз. После этого оценка их деятельности со стороны общества, боюсь, станет еще хуже.

Гей-парады не пройдут
- Представители «секс-меньшинств» заявили о намерении провести в июле гей-парад в Петербурге. Ваш законопроект может этому воспрепятствовать?
- Нет, не может. Свобода проведения митингов и шествий гарантирована Конституцией. Другое дело, что гей-парады в том безобразном виде, в котором они проходят в некоторых европейских странах (где психически нездоровые люди в полуголом виде пугают детей предметами, купленными в ближайшем секс-шопе), скорее всего, не состоятся у нас по другой причине. Наше общество не примет такую форму демонстраций, когда духовно бедные люди, страдающие от греха, пытаются заглушить муки совести визгами, кряканьем, звуками барабанов и дудок.
 

Юлия Фролова
Фото Святослава АКИМОВА

12.10.2015