Общественная приемная БМГ: работа продолжается. Среди обращений петербуржцев в Общественную приемную Балтийской медиа-группы часто встречаются жалобы на бездействие со стороны должностных лиц. Точнее, сперва представители коммунальных и прочих обслуживающих организаций бодро приступают к исполнению своих обязанностей, а затем бросают начатое на полдороге. О том, как Общественная приемная БМГ помогает гражданам в подобных ситуациях, мы сегодня и расскажем.

Возвращаясь к напечатанному

Снова о телефонных квитанциях

Ветерану труда принесены извинения

Вплоть до середины ноября не прекращались жалобы пожилых людей в Общественную приемную БМГ на то, что им не доставляют квитанции на оплату услуг Ростелекома. В частности, по этому вопросу обращалась ветеран труда 83-летняя Галина Павловна Мартьянова. И случилось небывалое: Ростелеком принес ей свои извинения.

В уважительном и обстоятельном письме директора Петербургского отделения ОАО «Ростелеком» Руслана Елисеева, в частности, говорится:
«В настоящее время компания проводит мероприятия, направленные на предоставление абонентам нового и востребованного сервиса по получению счетов в электронном виде… Вместе с тем решение о смене способа доставки счета является исключительно добровольным желанием самого абонента… Для удовлетворения интересов абонентов, не оплативших счет в целях сохранения доставки на бумажном носителе, ОАО «Рос­телеком» увеличило срок оплаты оказанных услуг, предоставив таким абонентам 1 месяц отсрочки оплаты счета без приостановления оказания услуг и начисления пеней. В следующих месяцах таким абонентам будут выставляться счета в бумажной форме».
Галина Мартьянова поблагодарила Общественную приемную БМГ за помощь. Она также выразила признательность сотруднице Рос­телекома, которая позвонила ей и принесла извинения от имени компании.

Волокита

Кто тянул кота за хвост?

В высотке на Богатырском проспекте наконец-то заработал грузовой лифт

В доме № 52/1 по Богатырскому проспекту сломался грузовой лифт. Родители грудных детей, инвалиды и пенсионеры на протяжении длительного времени тщетно пытались добиться ответа от ЖКС-1 Приморского района, когда же он будет отремонтирован. После обращения в Общественную приемную БМГ необходимые работы были проведены в считаные дни.


Хорошее место досталось жильцам этого дома. В двух шагах - экологически чистый Юнтоловский заказник, торговые и развлекательные комплексы. Для комфортного проживания, казалось бы, предусмотрено все.
Однако в одночасье доступ ко всем благам цивилизации оказался резко ограничен для тех жильцов, которым совершенно необходим грузовой лифт. Прежде всего пострадали родители малышей, инвалиды-колясочники и люди преклонного возраста, которым весьма нелегко по пятнадцать-двадцать минут стоять и ждать, когда же освободится единственный - пассажирский - лифт.
Как поясняет в своем обращении в Общественную приемную БМГ один из жителей дома № 52/1 по Богатырскому проспекту Александр Литовцев, ЖКС-1 отказался оплачивать ремонт лифта, потому что у подъемного механизма еще не истек срок гарантии.
Несколько запросов Общественной приемной в разные инстанции окончательно прояснили ситуацию. В результате удалось ускорить ремонт: Жилищное агентство Приморского района убедительно попросило производителя лифта - «Могилевлифтмаш» - произвести замену редуктора в сжатые сроки. Белорусские товарищи отреагировали весьма оперативно. Вскоре подъемный механизм в доме на Богатырском проспекте заработал в штатном режиме.
Похоже, если бы граждане не обратились в Общественную приемную БМГ, то должностные лица ЖКС-1 так и сидели бы сложа руки в ожидании, когда истечет гарантийный срок. Чтобы добиться большей расторопности коммунальных служб, хорошо бы было установить в законодательном порядке такое положение: если грузовой лифт не работает, то до окончания его ремонта в подъезде дежурят начальник ЖКС, главный инженер, их заместители, начальники участков и аварийных служб. Именно они, собственноручно, поднимают вверх по лестнице детские и инвалидные коляски, носилки с больными, мебель и бытовую технику.
Что-то подсказывает: не только на Богатырском, но на всех проспектах города лифтовое хозяйство заработало бы как швейцарские часы.

Благодарность

В «ремонте» поставлена точка

Общественная приемная БМГ помогла жителям дома на Стремянной улице

Не так давно в Общественную приемную Балтийской медиа-группы обратился петербуржец Сергей Степанов. Он рассказал о том, что уже пять месяцев жители 3-го подъезда дома № 11 по Стремянной улице не могут дождаться ответа на вопрос, когда же снова начнет работать навесной лифт.

Помощь Общественной приемной, как всегда, оказалась действенной и оперативной.
- Почти пять месяцев в нашем доме производился «ремонт» лифтового оборудования, - рассказал нашему корреспонденту Сергей Эдуардович. - Шли дожди, они заливали лестничные пролеты: ведь одна из стен дома в результате этого «ремонта» оказалась открытой всем стихиям. На ступенях собиралась вода чуть ли не по щиколотку, и становилось страшно. Ведь скоро зима, как мы доберемся до квартир по льду? Выяснить в ЖКС-2 нам ничего не удалось. Зато все удалось с помощью Общественной приемной Балтийской медиа-группы. Все ремонтные работы произведены в рекордные сроки. Спасибо!

Материалы подготовила Людмила АНДРЕЕВА
Рисунок Игоря КИЙКО

12.10.2015