С айпадом по жизни
Реклама гаджетов добралась и до программы «Спокойной ночи, малыши!»
«До чего дошел прогресс...» - пелось в песенке из советского фильма про приключения Электроника. С момента выхода картины на экраны прошло всего тридцать лет, а прогресс за это время достиг еще более невиданных высот. Так что роботами сегодняшних детей не удивишь. Не удивишь их и компьютерами, мобильными телефонами и прочими наворотами, про которые «Электроники» и мечтать не могли. Правда, книжки за это время дети читать разучились. Но это тема уже для другого разговора. А пока - про прогресс. На телевидении. А именно - на канале «Россия-1».
Где прогресс добрался уже и до передачи «Спокойной ночи, малыши!», рассчитанной даже не на школьников, а на детей ясельно-детсадовского возраста. Которых кто-то очень умный как раз с этого возраста и решил приобщать к последним техническим достижениям. И не в виде электронных сосок и музыкальных горшков - сразу с айпада начали.
И то, что с этим последним писком технической моды знаком далеко не каждый родитель, создателей программы не смутило. Не смутило их и то, что «Спокойной ночи, малыши!» смотрят практически в каждом уголке нашей необъятной страны. А в некоторых таких уголках, как известно, не то что айпадов с айфонами нет, а и водопровода с канализацией. Но это, как говорится, у кого жемчуг мелкий, а у кого щи - жидкие.
Так что тот факт, что у Хрюши со Степашкой айпад, судя по всему, есть, никого смущать не должен. Тем более что и рассказ об этой необходимой каждому ребенку вещи создатели программы вели не абы какой, а с претензией на культурное воспитание. Хрюше со Степашкой объясняли, что в театре айпад - именно его, а не какой-то там отстойный мобильный телефон - нужно отключать! И они этой мыслью прониклись, обещали отключать обязательно и всем детям советовали поступать так же.
Теперь дело за малым - рассказать в какой-нибудь передаче родителям, где взять деньги на этот самый айпад.
Анна Ветлинская
Рисунок Игоря КИЙКО