Телеревизор

Смертельный заказ

Антирекламу облекли в художественные формы

Что такое скрытая реклама, знают все. Если, например, герои сериала пьют водку определенной марки или льют в оливье вполне конкретный майонез, то это она и есть - скрытая реклама. Но если есть реклама, то должна быть и антиреклама. Кажется, и ее уже стали подавать в художественной форме. Пионером в этом деле выступило НТВ. А заказчиком, похоже, стал… главный санитарный врач - неугомонный Геннадий Онищенко.



Ну не может же это быть простым совпадением! Как только господин Онищенко призвал россиян отказаться от чуждых им суши, как на НТВ выходит очередной фильм из цикла «Прокурорская проверка», суши посвященный. Не какая-то там документальная передача о некачественном продукте, а целое художественное полотно, к которому приложили руку и сценарист, и режиссер, и даже актеры.
Актеры, сразу скажем, плохие. Как, впрочем, и во всех подобных псевдодокументальных сериалах. Сценарист с режиссером тоже не очень - слишком уж кондово отработали заказ. Да и путаница в жанрах налицо - то ли детектив снимают, то ли криминальную комедию. Ведь не всегда шутки работников прокуратуры органично звучат на фоне трупа беременной женщины. А в «Прокурорской проверке» такие ситуации - сплошь и рядом.
Теперь о суши. Все зло оказалось именно в них. Хотя сначала зрителей водили за нос - то ли беременную, очень любившую суши, убил муж-изменник, то ли соперница, то ли сосед. На суши, правда, тоже грешили, но обнаружили в них лишь кишечную палочку. Да и как-то уж слишком примитивно было бы убить героиню некачественной едой. И фантазия создателей выдала шедевр - героиню убили не суши, а разносчик суши! Которому было просто лень носить ей каждый день заказы на десятый этаж без лифта.
Вот он, верх скрытой антирекламы! Мол, куда ни кинь - всюду клин. Если не суши отравишься, так курьер убьет. Так что теперь только и остается, что забиться на диван и смотреть «Прокурорскую проверку». Что, между прочим, тоже не особо полезно для здоровья.

Анна ТАРАСОВА
Рисунок Виктора БОГОРАДА

12.10.2015