Телеревизор

После MTV наступила «Пятница!». Черная

Новый канал шутит по-старому

Смерть канала MTV, которую саму по себе можно рассматривать как благо, в результате обернулась  большим злом. Место MTV занял канал «Пятница!», позиционирующий себя как канал «развлекательный и смешной». Да к тому же и федеральный. То есть смеяться над шутками «Пятницы!» могут жители всей страны. Нужно ли им это делать - другой вопрос.


Правда, на всех жителей создатели нового канала и не замахиваются. Они скромно заявляют, что их аудитория - от 14 до 34 лет. И если насчет 14 еще можно с ними согласиться, то сложно представить 34-летних, которые будут развлекаться таким образом.Во-первых, потому, что большинство программ - это повторы старых выпусков той же «Большой разницы», например, или «Прожектораперисхилтон». И согласитесь, смеяться даже над очень смешными шутками пятый раз не слишком радостно. Да и «Мою прекрасную няню» пересматривать в десятый - тоже не очень интересно. Конечно, если тебе 14 лет и ты никогда всего этого не видел и не слышал, то, может, и сойдет.Хотя есть на «Пятнице!» и «доморощенные» программы. Все больше про еду и моду - главные, по мнению продюсеров «Пятницы!», развлечения молодежи. Ну и конечно, ситкомы, героев которых, после еды и одежды, еще сильно волнует личная жизнь. На горизонтальном уровне. Шутки по этому поводу - на том же уровне. Еще здесь до недавнего времени благополучно существовало переселившееся с MTV ток-шоу «Каникулы в Мексике» - аналог «Дома-2», только более «жаркий». Климат там лучше, одежды на участниках - меньше. Титры идут примерно такие: «Петя предлагает Васе поменять Олю на Таню», «Лена предлагает Кате залезть в кровать к Коле».И хочется предложить создателям канала все-таки еще раз подумать над его названием. Может быть, все-таки «Пятница в зоопарке»?

Анна Тарасова
Рисунок Игоря КИЙКО

12.10.2015