Телеревизор
Дети против взрослых - 1:0
«Голос» запел и заговорил по-другому
Не успел затихнуть на Первом канале один «Голос», как на смену ему пришел новый. Детский. Хотя в принципе все осталось по-прежнему, кроме возраста конкурсантов и личностей некоторых членов жюри. И замена Градского и Агутина на одного Максима Фадеева не прошла бесследно. Наблюдать за обсуждениями выступлений участников стало не так интересно.

А вот дети хороши. Причем, оказывается, они вполне могут выглядеть как дети и при этом петь как взрослые. В отличие от некоторых детских конкурсов, где поющих детей красят и наряжают, как взрослых исполнителей, на Первом обошлись без таких крайних мер. Никаких накладных ресниц, искусственных кудрей и прочих «гламурностей» у участников «Голоса» не замечено. Да и с репертуаром все в порядке - песен Аллегровой и Верки Сердючки дети не поют. Зато поют серьезный репертуар - от джазового и народного до оперного. А еще многие из этих детей хорошо говорят - грамотно и умно.
В отличие, например, от модели Натальи Водяновой, зачем-то приглашенной на проект в качестве «закулисной» ведущей. Она, судя по всему, призвана снять напряжение у конкурсантов перед выходом на сцену. Но получается это у Водяновой как-то вяло и бесцветно. Сказать ребенку ей явно нечего, потому и смысла в ее присутствии на шоу нет никакого.
То же самое касается и продюсера и музыканта Максима Фадеева. Ну не человек шоу он - все больше молчит. А если и говорит, то не слишком интересно. Самая длинная и цветистая фраза из его уст касалась того, что он, в отличие от юных конкурсантов, в двенадцать лет еще машинки в песочнице возил. На этом красноречие Фадеева иссякло.
Так что после первых показов «Голоса» счет пока явно в пользу подрастающего поколения.
Анна ТАРАСОВА
Рисунок Максима СМАГИНА