Благотворительный фонд «АдВита» («Ради жизни») с 2002 года помогает детям и взрослым, больным раком, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. У людей, которые обращаются в фонд за помощью, очень разные истории и обстоятельства, объединяет их только одно: страшная беда, обрушившаяся на близких, с которой они не могут справиться самостоятельно, а государство или страховые компании не могут или не хотят оплатить им лечение.
Фонд «АдВита» - это команда быстрого реагирования: рак не может ждать; чем быстрее начать лечение, тем больше шансов вылечиться. У современной медицины очень много возможностей справиться с этой грозной болезнью, только зачастую на это нужны очень большие деньги.
Наша общая задача - сделать так, чтобы жизнь человека не зависела от того, есть у него средства на лечение или нет. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям: пожалуйста, помогите нашим детям выздороветь! Без вашей помощи у них нет будущего.
Спасем детей вместе!
Благотворительный фонд «АдВита» и газета «Смена» обращаются к читателям с просьбой об оказании помощи детям, больным раком
Максим Демченко
5 лет. Нейробластома
Неприятности у Максима, маленького мальчика из Краснодара, начались летом 2010 года, когда однажды утром мама заметила на переносице сына небольшую шишечку. Естественно, первой была мысль, что он где-то накануне ударился. Но на следующий день опухоль перешла на левое веко. Обратились к окулисту, тот никаких отклонений не обнаружил. Как и лор, которого Максим с мамой посетили позже. Хирург предположил, что это укус насекомого, и посоветовал принимать препарат от аллергии. Через неделю веко почернело.
В городской больнице ребенку сделали снимок и диагностировали гайморит. Две недели он принимал антибиотики, пока быстро растущая опухоль не стала буквально выдавливать глаз... В итоге мальчик попал в Детскую краевую больницу, где ему провели компьютерную томографию головы и УЗИ брюшной полости. Диагноз: «нейробластома надпочечника с метастазами в кости черепа». Для всех это стало шоком, ведь в целом Максим чувствовал себя совершенно нормально и жил как обычно: не температурил, хорошо ел, играл, бегал, ходил в садик...
Опухоль удалили удачно, внутренние органы удалось сохранить. Максим быстро восстановился после хирургического вмешательства, но вот шесть курсов химиотерапии дались ему крайне тяжело: развился сепсис, больше недели держалась очень высокая температура. Для завершения лечения в мае 2011 года в Москве, в Российской детской клинической больнице, мальчику сделали аутотрансплантацию костного мозга - при этой процедуре у пациента забирают собственные здоровые стволовые клетки, которые пересаживают после высокодозной «химии».
Наконец Максим с мамой вернулись домой. Девять месяцев семья жила спокойно, однако в марте этого года болезнь начала прогрессировать. Сейчас мальчик проходит лечение в Петербурге, в Институте детской гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачевой. Ему назначили противорецидивную химиотерапию, потом планируется провести пересадку стволовых клеток от мамы. Для лечения ребенку необходим препарат «Темодал» на сумму 65 400 рублей, «Кампто» - 55 000 рублей и «Спрайсел» - 78 000 рублей. Родители Максима не в состоянии в короткий срок собрать такую большую сумму, ведь в семье сейчас работает только отец. Давайте поможем мальчику победить тяжелую болезнь!
Никита Деньгин
5 лет. Острый лимфобластный лейкоз
Диагноз «острый лимфобластный лейкоз» Никите поставили в конце июня этого года, когда после тяжелого, затяжного бронхита с высокой температурой и жалобами на боли в шее и пояснице он попал в Кировскую центральную районную больницу, где ему сделали развернутый анализ крови и пункцию костного мозга и обнаружили 93,8 процента раковых клеток.
Мальчика направили в Петербург, в клинику Института детской гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачевой. Болезнь хорошо поддается назначенному лечению, но прием препаратов дается мальчику очень тяжело. Ребенка тошнит, бывает и рвота, от которой он страдает не только физически, но и морально. Никитка - необыкновенный аккуратист: немножко футболка запачкалась - сразу переодеть надо, а тут такое... С приемом лекарств в капсулах - тоже постоянные проблемы: ребенок жалуется, что ему «большую таблетку» не проглотить, просит маму разрезать ее на части, а как ее разрежешь, если внутри горький порошок?
Сейчас Никита лечится в режиме дневного стационара, они с мамой часто бывают дома в Кировске. Оказываясь рядом со своим детским садом, мальчик каждый раз страшно расстраивается. Никита ходил в старшую группу, где детей серьезно готовили к школе. Он очень любил эти занятия и был одним из лучших, Никита уже хорошо считает и читает. Мальчик скучает без этих уроков и без детской компании: из-за слабого иммунитета общение с детьми ему временно противопоказано.
Никита вышел в ремиссию, но лечение еще не закончилось. Две недели мальчик получает гормональную терапию, шесть недель - «химию». Раз в два месяца ему требуется четыре флакона препарата «Аспарагиназа» (около 4000 рублей за флакон) и восемь флаконов «Метотрексата» (250 рублей за флакон), а также препарат «Пури-нетол» (700 рублей в месяц). Общая сумма, может быть, и не очень большая, но эта терапия будет длиться долго - до двух лет. Для мамы Никиты это весьма серьезные расходы, ведь помимо больного сына на ее попечении и бабушка мальчика - пенсионерка. Родители Никиты в разводе, отец не оказывает какой-либо помощи в лечении ребенка.
Как чувствуют себя дети, о которых «Смена» писала в сентябре
Максим Винтер
Максим сейчас по-прежнему находится дома, в Иркутске, чувствует себя хорошо. Он продолжает принимать иммуносупрессивные препараты, а также «Ноксафил». В ноябре Максима ждут в Петербурге на плановое обследование.
Маша Осипова
У Маши продолжается лечение в режиме дневного стационара. Реакцию «трансплантат против хозяина», затронувшую желудочно-кишечный тракт, удалось взять под контроль. Девочка продолжает принимать противогрибковый препарат «Ноксафил».
Лиза Пушникова
Лизочка наблюдается на дневном стационаре и чувствует себя хорошо. Курс иммуносупрессивной терапии продолжается, поэтому для профилактики грибковой инфекции Лиза по-прежнему принимает препарат «Ноксафил».
Илья Гусаров
По основному заболеванию у Ильи - ремиссия. Но у него по-прежнему сохраняются проявления реакции «трансплантат против хозяина», затронувшей слизистые, кожу и печень. Поскольку у Ильи обнаружили грибковую инфекцию в легких, врачи решили усилить терапию препаратом «Амфолип».
Уважаемые читатели «Смены»! Если вы хотите помочь Максиму Демченко, Никите Деньгину и другим детям, больным раком, выберите тот способ помощи, который вам удобен:
Зайти в любое отделение филиала «Петровский» ОАО «Банк «Открытие» (бывший банк «Петровский»), взять там заполненную квитанцию для пожертвования в фонд «АдВита» и вписать сумму пожертвования. Квитанции синего цвета, располагаются в специальных держателях; пожертвование займет несколько минут. Комиссия за перевод пожертвования не взимается.
Передать наличные родителям пациента. Для этого свяжитесь с фондом «АдВита» по телефонам: 33-727-33 или 8-901-308-87-28 по рабочим дням с 10.00 до 18.00, и вам сообщат прямые контакты.
Стать донором крови или костного мозга. Для этого позвоните по телефонам наших диспетчеров по донорству: 33-727-33 или 8-901-3-0000-25 с 10.00 до 18.00 по рабочим дням.
Стать волонтером фонда «АдВита». Для этого позвоните по тем же телефонам или заполните на сайте фонда анкету, и мы найдем вам дело по душе.
Вы можете также перевести деньги на расчетный счет фонда.
Вы можете узнать о подопечных фонда подробнее на сайте фонда www.advita.ru, где на каждого пациента заведена отдельная страничка.
СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ ЖИТЬ
12.10.2015