Скоростной режим
На «Скандинавии» идет охота на водителей
Запрещающие знаки, несмотря на завершившиеся работы, убирать не хотят
Чтобы федеральную трассу «Скандинавия» наконец отремонтировали, в Петербурге пришлось проводить саммит G20… Шутки шутками, но прежде почему-то на «Скандинавии» ограничивались лишь косметическими работами, а тут вдруг активно взялись за дело. Все хорошо? Как бы не так!
Львиная доля ремонтных работ завершена давным-давно. Речь идет не о днях, а о неделях. Между тем предупреждающие знаки о ремонтных работах и запрещающие разгоняться быстрее 40 километров в час никто и не думает демонтировать. Или, наоборот, не демонтируют их преднамеренно?!
На практике дела обстоят следующим образом. На идеальном участке трассы, где можно спокойно ехать со скоростью 110 км/ч, через каждые 500 метров водители любуются на цифру 40 в красном кружке. Понятно, что практически никто установленный скоростной режим не соблюдает. И тут откуда ни возьмись…
Полагаю, вы уже обо всем догадались. «Откуда ни возьмись» появляются сотрудники ДПС с «волшебной палочкой» в одной руке и видеофиксатором скорости в другой. Все, кто ехал быстрее 100 км/ч, автоматически попадают под лишение прав со всеми вытекающими последствиями. И случаев подобной, мягко говоря некорректной, охоты за водителями на «Скандинавии» в последнее время было предостаточно.
Хотя ведь не те, кто формально превышал скорость, создавали опасность на дороге, а как раз те, кто вовремя не убрал запрещающие знаки. Движение со скоростью 40 км/ч по «Скандинавии» неминуемо приводит к беспросветным пробкам и аварийным ситуациям.
Максим ТАЛАНОВ
12.10.2015