Своя рубашка

«Самара» нам больше не пара

АвтоВАЗ снимает с производства последнего представителя этого семейства

Сколько ни ругай отечественный автопром, но большинство легковых машин на российских дорогах по-прежнему произведено на АвтоВАЗе. ­Который в очередной раз обновляет модельный ряд.

Главная новость - в Толь­ятти прощаются с пятидверным хетчбэком ВАЗ-2114, входящим в семейство «Lada Samara». Последний экземп­ляр-2114 сойдет с конвейера в этом декабре. Ранее завод уже снял с производства пятидверный седан ВАЗ?2115 и трехдверный хетчбэк ВАЗ?2113 - АвтоВАЗ полностью отказывается от морально устаревших машин. Таким образом, «самарской эре» пришел конец…
Пятидверный хетчбэк «La­da Samara» последние два десятилетия олицетворял собой самый доступный семейный автомобиль в России. Он выпускается с мотором 1,6 л и механической коробкой передач в двух вариантах комплектации. Версия «стандарт» стоит 297 000 рублей, «люкс» - 301 600 рублей. Вот только спрос на эти машины, даже несмотря на их дешевизну, заметно упал. Впрочем, вряд ли именно это обстоятельство - причина прощания с «Samara». Ведь и продажи представителей активно рекламируемого семейства «Granta» за последний год значительно сократились…

Екатерина БУДОГОССКАЯ

12.10.2015