Благотворительный фонд «АдВита» («Ра­ди жизни») с 2002 года помогает детям и взрослым, больным раком, которые лечатся в больницах Санкт-Петербурга. У людей, которые обращаются в фонд за помощью, очень разные истории и обстоятельства, объединяет их только одно: страшная беда, обрушившаяся на близких, с которой они не могут справиться самостоятельно, а государство или страховые компании не могут или не хотят оплатить им лечение.
Фонд «АдВита» - это команда быстрого реагирования: рак не может ждать; чем быстрее начать лечение, тем больше шансов вылечиться. У современной медицины очень много возможностей справиться с этой грозной болезнью, только зачастую на это нужны очень большие деньги.
Наша общая задача - сделать так, чтобы жизнь человека не зависела от того, есть у него средства на лечение или нет. Мы обращаемся ко всем неравнодушным людям: пожалуйста, помогите нашим детям выздороветь! Без вашей помощи у них нет будущего.

Спасем детей вместе!

Благотворительный фонд «АдВита» и газета «Смена» обращаются
к читателям с просьбой об оказании помощи детям, больным раком

Кристина Потемкина, 12 лет.
Cаркома Юинга

Кристина живет в Пскове - с мамой, папой и котом Марсом. Она очень общительный, добрый, отзывчивый и совершенно бесконфликтный ребенок, к ней тянутся другие дети, у нее много друзей. Девочка обожает рисовать, и это у нее прекрасно получается. Кристина любит животных, особенно лошадей и кошек. Марсик отвечает своей маленькой хозяйке полной взаимностью и страшно скучает, когда ее нет дома.

Кристина учится в одной из лучших школ города - лицее «Развитие», она круглая отличница, окончив начальную школу, с гордостью принесла родителям похвальную грамоту. Девочка с нетерпением ждала начала нового учебного года - ведь должно было появиться столько интересных предметов и новых учителей. Но, увы, программу пятого класса ей пришлось осваивать на домашнем обучении, в перерывах между курсами химиотерапии...
Страшная болезнь подкралась, откуда не ждали. Был урок физкультуры, дети занимались в зале. Кристина всегда с особым воодушевлением делала упражнения на гимнастических снарядах - какая маленькая девочка не мечтает стать гимнасткой? Кристина неудачно прыгнула и ударилась ножкой. Случилось это в феврале 2013 года, шло время, а девочка все продолжала жаловаться на боль в месте ушиба. Мама мазала ножку согревающими мазями, наступало облегчение, но ненадолго. Через два месяца на голени появилась опухоль, и родители забили тревогу. Начались хождения по больницам Пскова: городская, районная, областная... В апреле 2013 года хирург выдал направление в Научно-исследовательский детский ортопедический институт им. Г. И. Турнера. Правда, попала туда Кристина только в конце июня - такая была очередь... После обследования врачи сообщили, что Кристину необходимо показать онкологам, и направили в НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова. Только в июле, после проведения биопсии, родителям объявили диагноз дочери: «саркома Юинга малой берцовой кости».
С тех пор жизнь Кристины проходила в таком режиме: трехнедельный курс химиотерапии в Петербурге, пара недель передышки, когда девочку отпускали домой, и следующий курс «химии». Девочка прошла уже шесть таких циклов, а 23 апреля 2014 года ей сделали операцию по удалению пораженной опухолью малой берцовой кости.
Теперь Кристине осталось пройти завершающую стадию лечения - аутологичную пересадку костного мозга в НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р. М. Горбачевой. При таких трансплантациях у пациента делают забор здоровых стволовых клеток, проводят очень «жесткую» химиотерапию, после которой клеточки подсаживают обратно. Для проведения этой химиотерапии необходимы два препарата, которых сейчас нет в больнице. Это «Бусульфан» (11 упаковок общей стоимостью 44 550 рублей) и «Мелфалан» (четыре флакона стоимостью 31 140 рублей). Кому-то эти суммы покажутся не слишком пугающими, но стоимость препаратов - примерно в три раза больше месячного дохода семьи девочки, а он сейчас состоит только из зарплаты папы, которая и так уходит в основном на лечение ребенка. Проблема заключается еще и в том, что пересадку необходимо делать очень срочно, в противном случае стратегия лечения окажется нарушенной, что может привести к самым плачевным последствиям. Давайте все вместе поможем Кристине!

Марина Масайтис, 15 лет.
Острый лимфобластный лейкоз

«Талантище!» - лаконично и без ложной скромности характеризует Марину ее папа. Большинство родителей склонны хвалить своих детей, но когда смотришь на удивительные пейзажи юной художницы - то напоминающие своей пронзительностью полотна Левитана, то играющие светотенью, почти как у Куинджи, то завораживающие удивительными «сарьяновскими» красками, - понимаешь, что громкий эпитет в данном случае отнюдь не художественное преувеличение.

Марина живет в Санкт-Петербурге. Она рано стала проявлять творческие способности, хорошо рисовала, занималась лепкой, с 8 лет начала посещать художественную школу. Ее работы неоднократно побеждали на различных конкурсах и олимпиадах. Марина увлекается фотографией, любит природу и животных. Она росла очень жизнерадостной и веселой девочкой, в школе у нее всегда было много друзей.
Но вот в мае 2010 года Мариша заболела, диагноз - «острый лимфобластный лейкоз». Ужасное событие перевернуло жизнь семьи, и в первую очередь - жизнь самой Марины. Но она стойко переносила тяжелое лечение. Находясь в больнице, продолжала учиться, читать, рисовать, вышивать, вела дневник и даже сочинила небольшую повесть о жизни таксика Фредди. В июне 2012 года у Мариши закончилась поддерживающая терапия. С сентября врачи разрешили девочке пойти в школу. Она успешно окончила 7-й класс. Жизнь вошла в нормальное русло, казалось, болезнь отступила.
27 января 2014 года семья Марины по давно сложившейся традиции собиралась отметить День снятия блокады, но этому не суждено было случиться... Именно в этот день анализ показал наличие бластных (злокачественных) клеток. Это был рецидив, ремиссия продержалась три года и восемь месяцев. Болезнь вернулась - причем в более тяжелой форме, усугубившись нейролейкозом. Повторное лечение было очень тяжелым, но благодаря общим усилиям врачей, близких, родных и, конечно, самой Мариши удалось достичь ремиссии.
Сейчас лечение продолжается, девочке требуется трансплантация костного мозга от неродственного донора. Это единственный шанс вернуть Марише нормальную жизнь, дать надежду на победу над опасным заболеванием! На оплату поиска донора в международном регистре и забор стволовых клеток необходимо в очень короткий срок собрать внушительную сумму - 18 000 евро. 2500 евро будет стоить доставка трансплантата в Петербург. Самостоятельно родители Марины не в состоянии найти такие деньги. Поэтому семья обращается за помощью ко всем горожанам. Ко всем, кто неравнодушен к чужой беде.

Уважаемые читатели «Смены»! Если вы хотите помочь Кристине Потемкиной, Марине Масайтис и другим детям, больным раком, вы можете выбрать тот способ помощи, который вам удобен.
 Филиал «Петровский» банка «Открытие»
Зайдите в любое отделение филиала «Петровский» банка «Открытие», возьмите специальную квитанцию фонда «АдВита» и впишите в нее сумму пожертвования.
Комиссия за перевод пожертвования не взимается.
 Сбербанк
Внесите пожертвование через банкоматы банка, нажав последовательно: «Главное меню» - «Поиск получателя платежа» - «Поиск по названию» - «АдВита» - «Поиск». После того как на экране появятся две надписи с названиями фонда, необходимо выбрать: «БФ АДВИТА ПОЖЕРТВОВАНИЯ».
Также можно перечислить пожертвование в отделении банка с помощью операциониста, указав в качестве получателя «БФ АДВИТА».
Комиссия за перевод не взимается.
Вы также можете:
 Стать донором крови или костного мозга
Для этого позвоните по телефону 33-727-33 с 10.00 до 18.00 по рабочим дням.
 Стать волонтером фонда
Для этого позвоните по вышеуказанному телефону или заполните на сайте фонда анкету, и мы найдем вам дело по душе.

СПАСИБО  ВСЕМ,  КТО  ПОМОГАЕТ  ДЕТЯМ  ЖИТЬ

12.10.2015